
За брендбуком и айдентикой коттеджного посёлка, ко мне обратился мой давний клиент, которому я ранее уже делала дизайн интерьера, писала картину в этот интерьер, чтобы открыть материальный поток, идущий в дом с севера, проект беседки и зоны барбекю.
Ранее я плотно работала с оформлением крупных магазинов для дома от планировки до декора, внешнего оформления магазинов и так же разрабатывала им брендбук и фирменный стиль, так как знакома с полиграфическим дизайном давно.
Клиент сказал — сделайте пожалуйста современно, стильно и как вы умеете- целостно и гармонично!
К сожалению генплан посёлка был уже утвержден и зафиксирован в Росреестре, поэтому с гармоничностью планировки уже не получилось поработать, а концепцию, стиль, отражающие приоритеты нового поколения мы взяли в разработку.
Успех проекта напрямую зависит от четкого и подробного Тех. Задания.
Заказчик выделил четыре ключевых аспекта:
- современный стиль архитектуры (барнхаус)
- экологичность, уединенность от городской суеты, гармоничное взаимодействие с природой
- узнаваемость
- уникальность
Необходимо было создать готовый продукт для потребителя — новую дачу или ПМЖ в экологичной среде, в сообществе гармоничных и осознанных людей. Разработать общее стилистическое решение для Коттеджного Поселка «Рижские дачи», создать его уникальный архитектурный код.
Продумать концепцию здоровой, осознанной жизни в КП с учетом спортивной зоны, зон отдыха и визуальных, видовых якорей.
Ориентированность на клиентов возрастом 25-40 лет в среднем ценовом бюджете.
Мы разработали :
Арку на въезде в Коттеджный поселок
Какой же брендбук и фирменный стиль без визиток, печатной продукции и фирменной одежды?
Все это является его неотъемлемой частью и соответствует единой стилистике.
Таким образом, был создан уникальный фирменный стиль: логотип объединяет визуально форму барнхауса и букву «Р», что подчеркивает название КП и архитектурный стиль. Устойчивая и уникальная форма графического знака усиливает надежность коттеджного посёлка, способствуя увеличению доверия. Осознанность – мир – гармония, это и есть философия жизни нового времени, в гармонии с природой по законам Васту, подробнее об этом можно почитать в моей статье : https://dessein.ru/design/idealnaya-kvartira-ili-dom-po-vastu-postroennye-s-nulya/
Следующий коттеджный поселок мой клиент решил изначально планировать по этим правилам, что также будет являться конкурентным преимуществом.
Кажется, у нас получилось создать эмоции, ассоциации и узнаваемость. А вы как считаете? Пишите в комментариях и спасибо, что читаете!
Мы верим, что подобный подход к разработке фирменного стиля может быть успешно применен и в вашем проекте. Фирменный стиль — это лицо вашей компании, его важность нельзя недооценивать. Это не просто создать логотип и выбрать цвета. Мы предлагаем создать счастливую жизнь в гармонии с природой, положительные эмоции, ассоциации и узнаваемость.
Результатом нашего сотрудничества станет дизайн, который сможет полностью воплотить в себе идеи и ценности вашей компании, создавая единство и узнаваемость бренда.